Полезные статьи от организации детских праздников.

 

Советы по написанию сценария детской сценки о школе:

 

  • тема должна быть понятна и интересна ученикам;
  • табу – это высмеивать кого-либо, будь это ученик или учитель, аккуратно обдумывайте слова персонажей, избегайте негатива.
  • самое тяжелое это удерживать внимание школьников, поэтому сценарий должен быть не длинным. Такие сценки воспринимаются учениками лучше всего
  • желательно, чтобы сюжет был оригинальным и интересным.

Состав сценки

Сценка всегда состоит из трех основных частей и этому правилу рекомендуется следовать даже при написании мини-представления:

1. Завязка. В ней представляют главных героев и прорисовывают ситуации в которые они попали.
2. Основное действие, здесь должны быть самые яркие и интересные сценки.
3. Заключение. То есть конец представления.

Обычно сценки о школьной жизнь предполагают участие 2-3 человек. С ними не возникнет проблем даже у самых застенчивых школьников и короткие диалоги легко запоминаются актерами.

Распределение ролей

В возрасте от 7-ми до 10-ти лет дети с большим удовольствием принимают участие в театрализованных представлениях и поэтому желающих сыграть какую-либо роль будет много. Роли можно распределить либо наугад, какая кому попадется, либо предоставьте выбор детям, пускай выберут сами, какая роль им ближе.

 

. . . .

Сценарии сценок для начальной школы

Поправил оценку

Мама берет дневник своего сына, открывает его и видит, что двойка исправлена на пятерку. Мама говорит:
- Вася, это что??
Вася:
- Все хорошо, мама! Учитель нам сказал, что по желанию, мы можем исправить плохую оценку!
Правила!
На уроке русского языка, Паша спрашивает своего соседа по парте:
- А как правильно говорить: творОг или твОрог?
Сосед отвечает:
- Запомни: ударение на «О»!
Паша, помолчав:
- Вот уж спасибо, объяснил, так объяснил!
Обещания надо выполнять
Учительница обращаясь:
- Коля, ты ведь мне обещал исправить двойку по математике!
- Да, Ирина Николаевна.
- Так ты свое обещание и не исполнил, а я предупреждала, что если двойку не исправишь, я вызову родителей!
- Эх, понимаю, Ирина Николаевна… Но если я не выполнил своей обещание, то вы тоже можете не выполнять свое!

Считаем конфеты

Учитель: Идет к доске…Аня Петрова.
Аня выходит к доске.
Учитель: Решаем задачу. Сегодня мама купила 1 килограмм конфет, а папа – 2 килограмма. Сколько килограмм конфет купили родители?
Аня выбегает из класса.
Учитель: Ты куда, Аня?
Петров: Домой, есть конфеты!
Слово «яйцо» какого рода?
Учитель: Петров, какого рода слово «яйцо»?
Иванов: Пока еще никакого.
Учитель: Почему это??
Иванов: Но ведь нам пока еще неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!

Такие сценки всегда подымают настроение и учителей и взрослых!

День Варенья, Спб.