Аниматоры

Полезные статьи от организации детских праздников. Аниматоры СПб

Советы по написанию сценария детской сценки о школе

Тема должна быть понятна и интересна ученикам;

Табу – это высмеивать кого-либо, будь это ученик или учитель, аккуратно обдумывайте слова персонажей, избегайте негатива.

Самое тяжелое это удерживать внимание школьников, поэтому сценарий должен быть не длинным. Такие сценки воспринимаются учениками лучше всего

Желательно, чтобы сюжет был оригинальным и интересным.

Состав сценки

Сценка всегда состоит из трех основных частей и этому правилу рекомендуется следовать даже при написании мини-представления:

1. Завязка. В ней представляют главных героев и прорисовывают ситуации в которые они попали.
2. Основное действие, здесь должны быть самые яркие и интересные сценки.
3. Заключение. То есть конец представления.

Аниматор Клоун Аниматор на детском празднике Аниматор в детском саду

Обычно сценки о школьной жизнь предполагают участие 2-3 человек. С ними не возникнет проблем даже у самых застенчивых школьников и короткие диалоги легко запоминаются актерами.

Распределение ролей

В возрасте от 7-ми до 10-ти лет дети с большим удовольствием принимают участие в театрализованных представлениях и поэтому желающих сыграть какую-либо роль будет много. Роли можно распределить либо наугад, какая кому попадется, либо предоставьте выбор детям, пускай выберут сами, какая роль им ближе.

Огромный мыльный пузырь на детском празднике Аниматоры делают большой мыльный пузырь Детский праздник с аниматорами

Сценарии сценок для начальной школы

Поправил оценку

Мама берет дневник своего сына, открывает его и видит, что двойка исправлена на пятерку. Мама говорит:
- Вася, это что??
Вася:
- Все хорошо, мама! Учитель нам сказал, что по желанию, мы можем исправить плохую оценку!
Правила!
На уроке русского языка, Паша спрашивает своего соседа по парте:
- А как правильно говорить: творОг или твОрог?
Сосед отвечает:
- Запомни: ударение на «О»!
Паша, помолчав:
- Вот уж спасибо, объяснил, так объяснил!
Обещания надо выполнять
Учительница обращаясь:
- Коля, ты ведь мне обещал исправить двойку по математике!
- Да, Ирина Николаевна.
- Так ты свое обещание и не исполнил, а я предупреждала, что если двойку не исправишь, я вызову родителей!
- Эх, понимаю, Ирина Николаевна… Но если я не выполнил своей обещание, то вы тоже можете не выполнять свое!

Считаем конфеты

Учитель: Идет к доске…Аня Петрова.
Аня выходит к доске.
Учитель: Решаем задачу. Сегодня мама купила 1 килограмм конфет, а папа – 2 килограмма. Сколько килограмм конфет купили родители?
Аня выбегает из класса.
Учитель: Ты куда, Аня?
Петров: Домой, есть конфеты!
Слово «яйцо» какого рода?
Учитель: Петров, какого рода слово «яйцо»?
Иванов: Пока еще никакого.
Учитель: Почему это??
Иванов: Но ведь нам пока еще неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!

Такие сценки всегда подымают настроение и учителей и взрослых!